CRM-система для школ сёрфинга

Аналитика, UX дизайн, UI дизайн, Разработка
Проект по разработке специализированной CRM-системы начался в США (Калифорния) весной 2020 года. Основная цель создания программного решения для клиента – повышение уровня обслуживания и удовлетворенности гостей в школе серфинга.
Сложная пандемическая ситуация требовала оперативных изменений и моментальной адаптации бизнеса под новые условия рынка. Несмотря на сжатые сроки, цифровой продукт был запущен уже летом. Дополнительно мы провели полевые испытания и изучили сценарии использования продукта. В итоге мы не только усилили продукт новым функционалом, но и улучшили пользовательские интерфейсы.
Мы используем современные подходы в создании мобильных и web-решений. Это позволяет в минимальные сроки выводить продукты на рынок. Такой подход стал решающим фактором в условиях высокой неопределенности сезона 2020 года, отягощенного пандемией и локдаунами.
Цель создания ИТ-продукта – повысить уровень обслуживания и удовлетворенность гостей в школе серфинга.
Мы опираемся на реальные данные. При развитии решения от стадии MVP до стадии полноценного решения собранный пользовательский опыт позволил значительно сократить трудозатраты персонала серф-станций и обеспечил их удобным мобильным инструментом взаимодействия с гостями. Заказчик отметил, что CRM-система позволила "повысить уровень обслуживания и упростила рутинные процессы".
Полученный опыт позволил компании sizdev в 2021 году выйти на рынок США с универсальным SaaS-решением для школ сёрфинга. В настоящее время продукт активно продается на Западном побережье. Его развитие направлено на масштабирование во всем штате Калифорния и получение доминирующей доли рынка.
Есть идея или продукт?