Market \ User research

Ключ к любому успешному бизнесу - понять, чего хотят ваши клиенты, и дать им это выгодным для вас способом.
Market research - помогает предпринимателю, стартаперу и корпорации принять лучшее, обоснованное решение. Рыночные исследования являются важнейшим компонентом, когда Вы запускаете продукт, пытаетесь улучшить существующую услугу или просто хотите быть на шаг впереди своих конкурентов.
User research поможет вам создать оптимальный продукт для пользователей. Исследования пользователей направлены на понимание ожиданий, поведения, потребностей и мотиваций пользователей с помощью методических исследовательских подходов.

В результате Вы не инвестируете время и деньги в решение, основанное на догадках и предположениях, а создаете то, что решает реальную проблему пользователя.

Наше портфолио состоит из большого количества рыночных и пользовательских исследований для самых разных отраслей. Предлагаем ознакомиться с некоторыми кейсами.
Для стартапа, который создает аудиальную социальную сеть аналитики sizdev провели объемное исследование рынка и предоставили исчерпывающую информацию по развитию и запуску сервиса.
Цели исследования:
– уточнение бизнес-модели продукта;
– определение стратегии по привлечению и удержанию пользователей продукта.
Case #1. Глубокое исследование рынка для аудио-соц сети
В ходе работы над проектом также сделан обзор тенденций "Social + Audio" проектов, собраны механики виральности и предложены модели монетизации продукта.
Цель - детализировать бизнес-план развития экосистемы сервисов, выявить ценности сервисов для клиентов и выявить гипотезы с некорректным сочетанием прибыльности и рисков. Результат - мы выделили несколько сервисов в торговых центрах, приоритизировали дальнейшую работу по ним (оплата парковки, заказ еды на фудкорте) и детально проработали ценности сервисов для потенциальных пользователей "в полевых условиях" - непосредственно на объектах предоставления услуг.
Case #2. Рыночное исследование для экосистемы сервисов на основе программы лояльности
Исследовали пути развития брокерских услуг.

Цель - уточнение стратегии развития продукта и проведение ранжирования и оценки гипотез его развития. Результат - выявили и приоритизировали гипотезы с наибольшем потенциалом развития, подготовили UX рекомендации для создания соответствующего функционала в системах автоматизированного предоставления брокерских услуг.
Case #3. Пользовательское исследование (CustDev) для финтех-продукта (брокерские услуги – покупка ценных бумаг)
Исследовали пути развития программного продукта для эксплуатации объектов недвижимости - "Умный офис". Цель - проверка целесообразности гипотез продуктового развития с учетом изменения стратегий развития у заказчика. Результат - уточнили стратегии развития "Умного офиса", отсекли гипотезы с некорректным сочетанием стоимости реализации и уровнем востребованности среди пользователей. Помогли избежать финансирования в ненужные продукты. Вместо этого, нашли "боль" клиента и точки роста услуг заказчика.
Case #4. Пользовательское исследование (CustDev) для продукта по управлению умным офисом
Запланируйте консультацию с аналитиками sizdev чтобы узнать как рыночные и пользовательские исследования помогут вашему продукту.