UX \ UI Design & Research

У пользователя есть огромный выбор и альтернатива практически любого продукта и/или услуги. У Вас есть только доли секунд, чтобы привлечь внимание и сразу "попасть в яблочко". UI и UX-дизайн помогают завоевать доверие потребителей и заставить их использовать ваше приложение или веб-сайт, предоставляя им то, что они ищут.

При создании интерфейсов мы ориентируемся на мнение пользователей, которое получаем напрямую: наблюдаем, тестируем и понимаем их потребности. Здесь мы собрали несколько кейсов по созданию прототипов интерфейса и их тестированию.
Цель – создание прототипа и проверка гипотез на реальных пользователях в системы "Умный Офис", проведение тестирования пользовательского опыта и интерфейса продукта, анализ и обобщение опыта клиентов для развития системы. Результат – оценили востребованность предлагаемой функциональности среди текущих пользователей, создали рекомендации по пользовательскому представлению функций системы как в части дизайна, так и в части юзабилити.
Case #1. Юзабилити-тестирование прототипа
мобильного приложения для управления умным офисом
Для того, чтобы найти лучшие продуктовые дизайн-решения, которые используются в таких сервисах, как Discord, Twitch, WeChat, Slack, TikTok, Zoom, Stereo и в двух локальных продуктах Dizhua (КНР), Yalla (ОАЭ) и проанализировать минусы Clubhouse, чтобы исключить их в MVP аналитики sizdev:

– проанализировали путь пользователей от страницы первого взаимодействия и до наиболее релевантных целевых действий, например, таких, как: отправка инвайта, старт голосового чата, создание аудио сервера и т.д.
– создали карту интерфейсов для каждого конкурента с ранжированием (фича, рекомендация, ошибка в UX, UX-блокер)
– приоритизировали рекомендации и фичи, выявленные в исследуемых сервисах
Case #2. UX-аудит конкурентов для аудио-соц сети
Цели исследования – протестировать гипотезы, выявить возможные барьеры у пользователей. Методика – качественное модерируемое тестирование в удалённом формате. Большинство респондентов справились с задачами, при этом выявлены ошибки в интерфейсе средней критичности. После внесения изменений в прототип разработчики получили макеты экранов для создания MVP.
Цель – тестирование прототипа для сервиса оплаты парковок в ТЦ. Для приближения условий тестирования к реальным исследование проводилось на территории двух торговых центров Москвы. Респонденты за рулём автомобиля заезжали на парковку, и далее с помощью прототипа решали задачу с оплатой. В результате получен готовый и удобный прототип для ИТ-решения, оплата парковки в считанные секунды.
Case #3. Юзабилити-тестирование прототипа сервиса для удаленного занятия фитнесом
Case #4. Полевое юзабилити-тестирование сервиса по оплате парковки в московских ТЦ
Цель – провести тестирование прототипа сервиса для заказа еды на фудкортах в торговых центрах. Как и в предыдущем кейсе тестирование проводилось в боевой обстановке – голодные респонденты заказывали еду на фудкорте с помощью UX-прототипа. Аналитикам sizdev удалось получить неожиданные инсайты и внести изменения в сценарий заказа. Результат – готовый и удобный прототип мобильного приложения для выбора и заказа еды из нескольких ресторанов в пару кликов.
Case #5. Полевое юзабилити-тестирование сервиса
по заказу еды на фудкортах в московских ТЦ
Насколько удобен ваш продукт для пользователей? Запланируйте консультацию с аналитиками sizdev чтобы узнать как юзабилити-исследование поможет вашему продукту.